Отказ Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» сделать перерасчет за оказанные коммунальные услуги ненадлежащего качества

Самарский филиал Акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» в ответ на Ваше заявление сообщает следующее,
Порядок определения размера платы и перерасчета за оказанные коммунальные услуги, а также требования к качеству оказания коммунальных услуг установлены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее - Правила № 354).
Необходимость изменения размера платы определяется в соответствии с положением раздела IX Правил №354, разделами II, IV, VI Приложения №1 к Правилам №354 в соответствии с разделом X Правил №354, определяющим порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Изменение размера платы за поставку коммунального ресурса производится при условии предоставления подтверждающего документа фиксации факта предоставления услуги ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 109 Правил № 354 в случае предоставлении услуги ненадлежащего качества должен быть составлен акт проверки, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
В отсутствие документов о фиксации фактов предоставления услуги ненадлежащего качества, основания для изменения размера платы за поставку коммунального ресурса ненадлежащего качества и (или) непредставления услуги, превышающей допустимую продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, отсутствуют.
Заместитель директора филиала по техническим вопросам Е.А. Голудин